Комьюнити-менеджер World of Warcraft Кихьяви рассказала,
как будет работать параметр искусности: по мере вложения талантов в то
или иное древо, пользователь будет получать три различных пассивных
бонуса, специфичных для каждой ветки талантов. Благодаря искусности
игроки получат больше свободы в выборе вторичных талантов.
Сообщение Кихьяви с официального форума World of Warcraft: «Первый
бонус будет давать прирост к урону, лечению, выживаемости, в
зависимости от того, для чего данная ветка талантов предназначена.
Второй бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки
или критический удар) на доспехах, предназначенных для вас. И наконец
третий бонус будет представлять наибольший интерес, поскольку он даст
уникальный для специализации эффект, то есть всего таких бонусов будет
30. Кроме того, этот эффект от последнего бонуса можно будет улучшать
за счет показателя искусности, который встретится на доспехах для
игроков высокого уровня (80-85)».