Сотрудник по работе с игровым сообществом Zarhym на официальных форумах рассказал о рейтинговой системе боя, а главный игровой дизайнер Ghostcrawler поведал о балансе в категории 1 vs 1. Сообщение Zarhym
Мы уже сообщали, что планируем добавить рейтинговую систему полей
боя, которая вернет премейды и добавит награды получше в дополнении
«Катаклизм». Эта система уже определенное время находится в разработке,
и мы ее не реализуем, пока не доведем до ума. Добавление систем такого
рода не является тривиальным процессом. Мы хотим убедиться, что поля
боя смогут предложить новый уровень соперничества и соответствующие
награды для игроков за их достижения.
Сообщение Ghostcrawler
- В игре, кроме наносящих урон персонажей, есть и лечащие;
- Мы не собираемся
делать из одного игрока армию одного человека, способную противостоять
всему, что вокруг нее. Мы хотим, чтобы пользоватлеи полагались
на союзников, чтобы у каждого класса были свои уязвимые места, которыми
другие классы могли бы воспользоваться для победы. Ведь именно умение
справляться с собственными слабыми местами, одновременно используя
слабые места противника, показывает умение играть;
- В конечном
счете World of Warcraft — это социальная онлайн игра, поэтому PvP
главным образом разработано для режима «команда против команды».
Кроме того, в Android Market появилась возможность бесплатно загрузить приложение Battle.net Mobile Authenticator
для телефонов с операционной системой Android, генерирующее одноразовый
код, который используется вместе с паролем и именем учетной записи для
авторизации на сервисе Battle.net и входа в World of Warcraft.
|